Продажи

Продажи – одна из наиболее интересных функциональных областей для обеспечения целей развития бизнеса. Наиболее часто, быстрые результаты роста бизнеса можно обеспечить через повышение эффективности продаж.. Мы помогаем заказчикам навести порядок в работе подразделения продаж. Однако, всегда отмечаем, что повышение эффективности продаж приводит лишь к кратковременным результатам. Что это означает? По нашему мнению, чтобы обеспечить стратегическое преимущество компании, необходимо обеспечить эффективное взаимодействия с рынком через повышение эффективности маркетинга. Начинать качественное, структурное преобразование компании рекомендуем с маркетинга. Однако, в зависимости от текущей ситуации и склонности заказчика к быстрым победам, мы можем, в первую очередь, оказать услугу по повышению эффективности продаж. В таких случаях, предупреждаем заказчика, что без понимания потребностей рынка, которые можно выявить при помощи маркетинга, придется потратить больше ресурсов (времени и денег) на повышение эффективности продаж.

Проект по повышению эффективности продаж может состоять из нескольких этапов. Для каждого заказчика составляем индивидуальную конфигурацию задач, основанную на диагностике. Далее, возможно глубокое погружение в преобразования, или регулярный трекинг проектных задач. Особо хотелось бы отметить потребности заказчиков в организационном проектировании и бизнес-моделировании, чему, чаще всего, предшествует описание и оптимизация сквозных интегрированных бизнес-процессов для подразделения продаж.