Внедрение CRM

Внедрение CRM крайне необходимо компании на этапе роста. В этот момент история взаимоотношений с клиентами накапливается катастрофически быстро, становится тяжело контролировать коммуникации с ними. Процесс плохо поддается управлению, требует неимоверных усилий и человеческих ресурсов.

Мы поддерживаем процесс внедрения CRM с разных сторон:

  • проводим бизнес-анализ задач заказчика
  • выделяем и описываем бизнес-процессы
  • формируем детализированное техническое задание
  • выполняем настройки системы
  • обучаем персонал работе в системе
  • обеспечиваем техническую поддержку системы
  • обеспечиваем консультационную поддержку сотрудников

По нашему опыту, на этапе создания и начала деятельности, у компаний востребованы простые системы, которые поддерживают функцию продаж.

Когда компания становится больше, для реализации бизнес-задач уже недостаточно системной поддержки функции продаж. В такие моменты компании рассматривают комплексные решения, которые охватывают больше аспектов деятельности: внутренние коммуникации, управление задачами и проектами, хранилище данных, база знаний компании, и многое другое.

Мы изучили много систем, обсудили много профилей потребностей заказчиков. Наиболее часто, под профиль потребностей нашего типового заказчика попадает Корпоративный портал Битрикс24. Кроме того, обсуждая возможные сценарии развития бизнеса заказчиков, мы пришли к выводу, что эта система может их обеспечить. Важно отметить, что данная система CRM характеризуется достаточно сбалансированным соотношением «цена-качество».

Наша компания является официальным партнером Битрикс24/Bitrix24, это подтверждается сертификатом, авторизационным письмом, сертификатами от разработчика, подтверждающими высокий уровень наших компетенций. Ознакомиться с этими документами можно в разделе Документация

Подробная информация о функциональных возможностях Битрикс24:

  1. Битрикс24 помогает работать вместе: Чат для совместной работы, Каналы для сотрудников, Бесплатные видеозвонки. Новости компании, Календарь, Свободные слоты, CoPilot — ваш личный ассистент, Корпоративная почта, Онлайн-редактор документов, Виртуальное присутствие в офисе, Чекин на работе, Общий диск компании, База знаний, Бизнес-процессы, Битрикс24 КЭДО + Госключ, Роботизация (RPA), Цифровые рабочие места, BI Конструктор, Рабочие группы, Профиль сотрудника, Отчеты руководителю, Битрикс24 Вайб (скоро), Битрикс24 Ассистент, Мобильная версия.
  2. Битрикс24 CRM помогает продавать больше: Простая CRM, Ведение клиентской базы, Звонки из CRM, CoPilot в CRM, История каждой сделки, Контакт-центр, Чат в Telegram, Дела в CRM, Виртуальный WhatsApp, Роботы и триггеры, Оплата счетов, Автоматическое объединение сделок, Туннели продаж, Документы в CRM, Коннектор к 1С 2.0, Оплата в чате, Оплата по SMS и WhatsApp, Поддержка популярных онлайн-касс, Поддержка любых видов оплаты, Оформление доставки, Каталог товаров, Складской учет, Коммерческие предложения, План продаж и отчеты, Рейтинг клиентов, AI Скоринг CRM, Сквозная аналитика, Битрикс24 BI-Аналитика, BI Конструктор, CRM-маркетинг, Встроенный конструктор сайтов, CRM-формы, Готовые CRM-системы, Мобильная CRM, Принимайте безналичные платежи, Общайтесь с клиентами в Telegram, Подписывайте документы со смартфона.
  3. CoPilot: AI-ассистент, который поможет вам стать лучшей версией себя, Просто скажите CoPilot, что нужно сделать, Открытый CoPilot, CoPilot в Чате, Роли CoPilot, Мозговой штурм с AI, Библиотека промптов (скоро), CoPilot в Ленте новостей, CoPilot — AI в Задачах, CoPilot в CRM, CoPilot — ИИ в конструкторе Сайтов, CoPilot в Почте, Бесплатный образовательный пакет AI.
  4. Мессенджер: Коммуникационная платформа для всей команды, Взаимосвязь со структурой компании, Единое пространство
    для работы, Синхронизируйтесь с коллегами в Битрикс24 Синк, Каналы для сотрудников, Чекин на работе, Ваш личный
    AI-ассистент, Роли CoPilot, Мозговой штурм с AI, Фокус на работе, Нейрохимия на вашей стороне, Работайте где угодно.
  5. Задачи и проекты: Работайте вместе с любого устройства, Легко поставить задачу, Скрам, Канбан, Гант и другие методики, Все коммуникации в одном сервисе, CoPilot в Задачах, История каждой задачи, Проекты, Битрикс24 Потоки, Роли и права доступа, Задачи на e-mail, Битрикс24 Скрам (Бэклог, Спринты, Стори Поинты), Автоматизируйте рутину (Шаблоны задач, Роботы в задачах, Эффективность и отчеты, Перенос данных из других сервисов, Голосовые помощники, Мобильные задачи и проекты).
  6. Сайты:Битрикс24 Сайты помогают продавать, Легко и удобно, Простой конструктор сайтов, Бесплатный онлайн-чат, Виртуальный WhatsApp (новое), CRM-формы (новое), Сайт внутри в CRM, Микролендинги для соцсетей, Автоматические ссылки для соцсетей, Яндекс.Метрика и Google Analytics, Графический редактор, Ваш помощник — CoPilot, Корпоративные цвета сайта, Суперблок в конструкторе сайтов, Лента новостей, Многостраничные сайты, Права доступа, Сайты на мобильных устройствах, 
  7. Магазины: Битрикс24 Магазин помогает продавать, 120 секунд – и ваш магазин готов, Привычный клиентам интерфейс, Продавайте больше, Удобный каталог товаров, Складской учет, Получайте заказы из всех каналов, Интернет-магазин внутри Telegram (beta), Уведомления через WhatsApp или SMS, Виртуальный WhatsApp, Оплата заказов по ссылке, CRM-формы, Автоматизация продаж.
  8. Интеграции.
  9. Коробочная версия.

После того, как внедрена корпоративная система CRM, заказчики не останавливаются на достигнутом и задумываются о развитии корпоративного портала. Развитие CRM необходимо компании после завершения этапа роста, когда история взаимоотношений с клиентами систематизирована, структурирована, но не обеспечивает максимальной отдачи. В этот период закончился бурный рост, компании начинают поиск внутренних резервов развития, или ставят перед собой амбициозные задачи. Для развития системы CRM заказчиками востребованы наши услуги:

  • стратегическая сессия
  • диагностика бизнеса
  • бизнес-анализ
  • описание бизнес-процессов
  • автоматизация бизнес-процессов
  • управление проектами
  • трекинг задач

Обращайтесь к нам. Встретимся, познакомимся, расскажем о реализованных нами кейсах, обсудим ваши текущие и перспективные бизнес-задачи.