Стратегическая сессия для производителей корпусной мебели

Стратегическая сессия для производителей корпусной мебели
  • Москва
  • 100 млн руб оборот
  • 30 человек в штате

Запрос

  • Кратный рост компании
  • Вовлечение команды в предстоящие изменения
  • Систематизация бизнес-процессов
  • Разработка регламентов
  • Командообразование

Сделано

  • Сформирована ясная цель для всех участников
  • Оценены существующие препятствия и внутренние ресурсы, драйверы роста
  • Определены стратегические направления для достижения задачи
  • Разработаны дорожные карты – детализация конкретных шагов, планов, исполнителей
  • Цель собственника перестала быть только его целью. Она стала целью каждого члена команды
  • Команда активно включилась в процесс внедрения намеченного

Результат

  • Оборот компании вырос в 5 раз за год
  • Эффективность работы команды и скорость внедрения изменений  выросла в 4 раза