Разработка русскоязычного сайта для бренда Capilla в России

Разработка русскоязычного сайта для бренда Capilla в России

Компания Capilla начала свою деятельность в 1959 году в качестве фирмы, занимающейся реализацией материалов для сварки и пайки. Изучив потребности и спрос постоянных клиентов, компания Capilla приступила к выпуску покрытых электродов для ручной дуговой сварки. Практически с самого начала производственной деятельности компания Capilla сконцентрировалась на собственных разработках марок покрытых электродов, опираясь на технические требования своих клиентов.

C 2006 бренд Capilla начал активную деятельность по продвижению своей продукции на российском рынке. Деятельность по продвижению осуществлялась силами одного крупного эксклюзивного дистрибутора. Однако информация о бренде и о продукции была не доступна для российских конечных потребителей. С 2017 года у компании Capilla начал работу русскоязычный официальный сайт бренда с каталогом, который был создан нашей студией.

По пожеланию владельца бренда русскоязычный сайт сохранил свою аутентичность – сохранен логотип, фирменный стиль, при этом сайт стал более информативным, технологичным, быстрым, современным, адаптивным.

Что было сделано

  • разработана структура для сайта
  • разработаны прототипы страниц
  • разработаны дизайн-макеты страниц
  • смоделирована логика поведения посетителя
  • разработан уникальный движок (система управления контентом – CMS), проведен инструктаж работы на движке
  • дополнительно: установлен сертификат безопасности, организован новый хостинг, проведены настройки хостинга и целей
  • много-много бонусов)))

В ходе разработки сайта оказаны услуги специалистов

  • интернет-маркетолог
  • дизайнер

Для специфики данного бизнеса целесообразно использовать СЕО-продвижение, так как сварочные материалы, реализуемые под брендом Capilla, приобретают преимущественно специалисты по снабжению. Они осуществляют поиск в интернет по заявкам от производственных и ремонтных подразделений. Поэтому, в период осуществления работ по созданию корпоративного сайта была реализована полная техническая подготовка для СЕО-продвижения.

Сайт полностью адаптирован для всех браузеров и для всех известных размеров экранов, от самых маленьких экранов смартфонов, до десктоп-версий.

Период создания сайта составил 1 месяц.

Возможно, Вам нужен примерно такой проект со схожим содержанием работ и с привлечением аналогичного набора специалистов. Совокупный бюджет разработке аналогичного проекта «под ключ» может составить около 150 тыс рублей.

При бюджетных ограничениях, мы всегда рады оказать помощь в выборе статей расходов для экономии. Кроме того, все проекты уникальны, поэтому калькуляция стоимости проекта всегда индивидуальна.

Обращайтесь для обсуждения ваших целей и задач.